ГРУППА ЧЕРДАК

ЧеРДаК
официальный сайт тульской рок-группы

Статьи

Блог «Крымофилия» - CrimeaPhile.LiveJournal.com Рок-н-ролл этой ночи
VKontakte.ru Open Air на Нижнем Криволучье
Для сайта Cherdak-Tula.narod.ru Майские Жуки, вперёд!
Для сайта Cherdak-Tula.narod.ru Благотворительный концерт в позитивном клубе
Портал Tula-Web.ru Вечная память тульскому Цою
Интернет портал «Нетоград» Сентиментальный камбэк в совок
Музыкальный клуб «Радио Луны» «Радостно Жить» и «Пьянка»
Музыкальный клуб «Радио Луны» Система
Музыкальный клуб «Радио Луны» Чердак "Монголы"
Портал Tula-Web.ru Наши Игры
Музыкальный клуб «Радио Луны» Группа "ЧЕРДАК" - "Радостно жить" (и не только)
Музыкальный клуб «Радио Луны» Композиции группы "ЧеРДаК"
Портал Tula-Web.ru Позитивный сейшн в VG
Портал Tula-Web.ru Праздничный рок-концерт
Golos Svobody "Voice of the Liberty" Тульский «ЧеРДаК» в клубе «Котельная КАМЧАТКА»
Статья из журнала "71+" о Дмитрии Гу́ре
Интернет-газета Tulamusic День рождения "Индии" 9 июля 2005
Газета “МОЛОДОЙ КОММУНАР” КТО ЗА ОЛИМПИЙСКИЙ СТРИПТИЗ?
Tulamusic ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В РОК 15 апреля 2005
Tulamusic Рокировка 14 января 2005

1 2

Группа "ЧЕРДАК" - "Радостно жить" (и не только)
04.04.2009; (Музыкальный клуб «Радио Луны»)

В Туле жить радостно. Об этом каждый может узнать, послушав рок-гимн города, как называют свое творение "Радостно жить" сами авторы - группа "ЧЕРДАК". Написание гимнов - дело неблагодарное. Ведь одним угодишь, другим - нет. Поэтому лично я бы поостерегся присваивать собственному произведению столь высокое звание, ибо время рассудит, а массовость, присущая гимнам, увы, не всегда полезна для творчества.

Однако, радостная жизнь, несмотря на музыкальную чистоту и отлично выверенный звук, отдает ленцой и вызывает ассоциации с "Уездным городом N". Как знать, быть может, оттого, что Майку Науменко, как раз, был по нраву урбанистический вид? Или же от присущей радости тоски?

Конечно, в городе, где проживает девочка-мечта, назло поэту мечтающая о солдате, по другому быть не может. Светлая печаль сменяется тоской и, как водится, отзывается звоном струн... Но только не в Туле. Здесь на первом плане губная гармоника, от безысходности которой щемит сердце и начинаешь искренне переживать горемыке поэту, понимая как тщетны его надежды и желания. И не знает она, глупая, что ей посвящена песня «Мечта», которую могла бы слушать и слушать... Но увы, вместо мелодичного перелива гармоники барышне ничего не остается, как внимать стуку солдатских сапог. Что ж, каждому свое.

Но случается то, о чем никто и предположить не мог – Русь одолели полчища монголов. И вот осталась девочка-мечта лить слезы из-за того, что солдата-то, верного присяге, отправили биться с ними, вражинами. Поэт сразу воспрял духом, стал воинственным и бодрым и прорвалось вдохновение грязным звуком расстроенных гитар в песне «Монгол».

Устрашились враги силы русского солдата, подкрепленной любовью мечты да Даром поэта и не одолели Русь. Обратились в бегство. Вернулся солдат с войны, а тут поэт о его подвигах песню распевает: «...и вот монголы уходят, и начинается пьянка». Пророчески прозвучали слова сии. И пьянка действительно началась.

А девочка-мечта так и осталась одна-одинешенька. Бродила она вечерами по окраинам Тулы да мурлыкала гимн, потому что жить ей стало лучше, жить стало веселей.

Дмитрий

Композиции группы "ЧеРДаК"
03.04.2009; (Музыкальный клуб «Радио Луны»)

Сегодня впервые послушал композиции группы "ЧеРДаК". Я в восторге! Первая песня, которую я прослушал, называется «Мечта». Хочу сказать, что очень понравился стиль исполнения группы, а также голос солиста. При прослушивании данной песни чувствуется легкая безразличность исполнителя, но не в плане исполнения, а в смысле того, что он хочет сказать и как он это доносит, но в то же время он говорит, что у него все нормально, он на позитиве. Очень оригинально и необычно. Автор находит в привычно трактуемых ситуациях что-то свое, и передает это очень нестандартно, но при этом доступно.

После того как я несколько раз прослушал песню «Мечта», мне захотелось еще что-то послушать из творчества группы "ЧеРДаК". Песня "Радостно жить" мне понравилась еще больше! Столько позитива, но не такого эмоционального, как это наблюдается обычно в характерном стиле. Этот позитив расслабляет, хочется выйти на улицу и посмотреть на мир по-другому, хочется улыбнуться прохожему встречному и сказать: «жизнь прекрасна, посмотри вокруг себя! Как радостно жить».

Советую всем послушать композиции этой группы. Очень поднимает настроение и остается масса позитива.

Boris

Позитивный сейшн в VG
среда 28 января 2009 года, 17:30:20; (Tula-Web.ru - портал Тулы и ТО)

ЧеРДаК в Винограде



9 Января 2009г.

Клуб "VG" г. Тула.

Дима Гура: бас, вокал, автор песен.

Сергей Захаров: гитара.

Наталья Миронова: вокал.

Алексей Котов: ударные.

Роман Беляков: губная гармошка, шейкер, вокал, гитара.

Афиша на сайте VG почему-то появилась в день концерта.

Может от части поэтому пришло немного слушателей.

Концерт начался в 19:00, сначала было человек 20, к концу набралось в районе 60.

Завораживающий звук губной гармошки Романа начал выступление.

Ребята сыграли позитивно и на должном уровне, видно было что они выкладывались и играли на подъёме. Особенно понравилась вторая часть программы.

У вокалистки Натальи день рождения пришелся как раз на день концерта, поздравляли, надарили подарков.

Народ танцевал, выпивал и шутил.

Беда со светом только оставила в тени парня в тельняшке (Сергей Захаров).

На бис сыграли песни: Моррисон и Гармонь.

Под бурные авации группа закончила выступление, поблагодарив зал за теплый прием.

Молодцы!

RZ

Праздничный рок-концерт
5 мая 2008 года (понедельник), 18:23:49; (Тульский городской портал Тула-Web.ru)

ЧеРДаК и Первомай

1 Мая в Пролетарском р-не гор. Тулы состоялся праздничный рок-концерт.

На площади, перед ДК Металлург выступали рокеры тульских групп: ЧеРДаК, ЗаТворник, Магистраль и Коруна.

Погода не баловала, шёл мелкий дождь. Несмотря на это сейшен начался, как и было заявлено, в 16:00.

Первым исполнил свои нетленки Евгений Коруна сотоварищи.

Постепенно собралась небольшая толпа, человек из 50-ти.

Группа ЗаТворник порадовала зрителей, и уже нетрезвых неформалов русским роком и правдой жизни. Алексей Свобода, вожак затворников, прокричал свои хиты: Водочка, Тоска и Шизик. Также были исполнены песни – Фиолетовый конь и Рок-н-ролл. Фанаты и публика аплодировали и что-то вопили.

Иногда дождь усиливался, и порывы ветра носили звук барабанов между колоннами и обелисками.

Предводитель команды чердаков Дима Гура поздравил всех с Первомаем. Чердаки сыграли концептуальную программу с эпиграфами перед каждой вещью. Были исполнены композиции: Трамвай, Матрёна, Матрица, Тула, Иди, Система и др. Выступление поддерживалось криками и аплодисментами. Толпа росла.

Сталинский ампир ДК стал казаться руинами древней Эллады. Кто-то прятался от дождя под колоннадой фасада.

Останавливались трамваи, газели и прохожие на обеих сторонах ул. Металлургов.

И вот вышла группа Магистраль, впервые в новом составе, и радовала крутым рок-саундом, с чистым, классическим вокалом, всю собравшуюся аудиторию. Запомнилась песня – Любимый город мой.

В общем, всё путём!
Ваш тов. НоНеймов.
Бай.


Тульский «ЧеРДаК» в клубе «Котельная КАМЧАТКА»
24 Февраля 2007 года, суббота (Golos Svobody "Voice of the Liberty")

ЧеРДаК выступает в питерском клубе-музее Котельная КАМЧАТКА

Хэлоу, братья и сёстры!

Недавно, в славном городе на Неве, в зна́ковом месте - по адресу ул.Блохина д.15 (клуб-котельная "Камчатка") приключилось выступление тульской команды "Чердак".

Совершенно оригинальный, никак не обозначаемый рок без барабанов, огласил мудрые стены "Камчатки". Этому способствовали: электрогитара - С.Захаров; клавиши, шейкер и губная гармошка - Р.Алмазов; и бас-гитара Д.Гу́ра, он же автор, вокалист и лидер "Чердаков".

По выходе группы, старая шелудивая крыса, позорно покинула место битвы, то бишь сцену, трусливо задев хвостом "джек" басиста.
       Крысы бегут, оттуда, где честно,
       Крысы отсутствуют, там где есть свет.
       Там где жив блюз - крысам не место,
       Там где есть Слово - хаоса нет.

(Экспромт - немного пафосно, но от души.)

При первой исполненной песне, в воображении отчётливо проступили контуры ночных городских улиц. Улиц, которые мы наблюдаем, отнюдь не из окна персонального автомобиля. Улиц, с которых мы возвращаемся домой на последнем трамвае.

Урбанистический блюз - я бы так определил стиль композиции "Последний трамвай", и не только именно этой композиции.

Над всей сыгранной "Чердаками" программой - где-то висит, где-то плачет, а где-то и давит наше прокуренное, полупьяное, неотвратимое - но, всё-таки никуда не пропадающее и, слава богу, пока ещё живое городское небо - где "звёзд немеренно, хватит на всех".

Звёзд хватает и на "девочку - мечту" и на поэта, мечтающего об этой девочке, и на курицу, которая всё-таки "точно подохла" где-то в пыли, безучастного частного сектора.

Звёзд хватит и на "Ядрёну Матрёну". Сущность оной представляется некой бедовой девкой, обитающей далеко в недрах того же городского неба, и трудно добраться до неё "нашему аэроплану". Ну и, конечно, звёзд хватит и на тебя и на "тех кто играет с тобой".

Несправедлив тот человек из зала, обозвавший бас-гитару - убийцей. Хотя, может быть, бас и убийца. Убийца тех размытых, мутных, ненужных пунктиров, мешающих видеть - то что есть. Мешающих видеть - то что на самом деле, действительно "взято всё под контроль", хоть и наказан уже тот кто виноват.

Несмотря на этот, вечно довлеющий контроль, даже несмотря на систему, имеющую минус и плюс... не взирая на всё это - "иди через зной через стужу"! Плевать на ночную измену! У тебя есть путь, и он твой - прямой и ясный.

Напоследок хочу сказать о губной гармони. Тот, кто придумал этот инструмент, наверняка не подозревал о том, что когда-нибудь его звук, телепортируясь из прерий Дикого Запада, будет летать рикошетом между стен, наших всемерно известных панельных коробок. И архитектор, практикующий эту неизбежную принадлежность любого города нашей страны, наверное забил бы косяк, приторчав от звука панельно-тульской губной гармошки. Именно так хочу охарактеризовать игру Алмазова Р..

Можно долго говорить и писать, но бесспорно, лучше сесть и послушать*. Конечно, везде есть изъяны и пробелы, но надеюсь что не раз ещё "Чердак" появится в клубе "Камчатка", и не только в нём.

Спасибо за внимание.

Весна 2007 ЗаYворник


* смотри видеоролики с концерта


Статья из журнала "71+" №2,2005(71 plus. ru).Напечатана в рубрике музыка. С комментариями:
« Гость рубрики - Дмитрий  Гу́ра ,художник, музыкант, участник группы "Чердак", владелец рок- клуба "Индия".Сам себя он называет свободным художником.  В широком смысле этого слова.»

Картина Димы Гуры - Гитарист Картина Димы Гуры - In vino veritas Картина Димы Гуры - Music band

Под заголовком:

« Дмитрий Гу́ра: "Я не среднестатистический музыкант." »

Фотография Димы Гуры сделанная корреспондентами журнала 71 плюс

•Ваш рок-клуб называется “Индия”. Довольно экзотическое название для наших широт.

—Мне нравится версия о том, что это название происходит от английского слова  independent, что значит “независимый”. В смысле независимая музыка без определенного стиля. Еще существует мнение, что само слово “индия” имеет русские корни и означает что-то вроде “далекая страна” или “за пределами досягаемости”. Но как бы там ни было, это еще и просто хорошее слово.

•В Вашем клубе выступают не только знаменитые группы, но и те, у которых небольшой опыт выступления перед публикой, о существовании которых мало кто знал до появления на сцене “Индии”. Например, группа “Агония”. Вы приглашаете группы, чья музыка интересна лично Вам, не ориентируясь на популярность?

—Да, но не только поэтому. Критериев много. Любая группа в принципе может выступить у нас. Вообще, концерты бывают двух видов. Один из них это когда выступают хорошо известные всем исполнители, и другой вид когда в концерте участвуют известные только в узких кругах или вообще неизвестные тульские и московские группы. Любая музыка имеет право быть.

•А какие знаменитости выступали в «Индии»?

—Были у нас панк- группа “Пурген” это был их первый концерт в нашем городе. Первый раз для Тулы у нас играли “Люмен”, короли похоронного диксиленда “ВiIIу’s Ваnd”, “Разные люди”. На день рождения клуба приезжала “Коррозия металла”, но в отличие от вышеупомянутых групп, это был концерт десятый в нашем городе.

•Есть ли у Вас как у владельца клуба мечта привезти в Тулу кого-то еще?

—Хотелось бы привезти всякие “жирные” московские и питерские группы. Шнура, например. Или “5nizza”. Наверное “Алису”. Но у этих ребят безумные запросы в плане гонораров. Кого еще? Пожалуй, лучше говорить не буду, а то еще не сбудется.

•Вопрос о тульских группах. Как Вам кажется, существует ли такое понятие как тульский стиль”?

—В широком смысле да. Многие панк- группы похожи друг на друга, металлисты тоже имеют что-то общее. Не знаю, может быть, дело не в стиле, потому что часто бывает так, что один и тот же музыкант играет в трех-четырех группах.

•Довольны ли вы публикой, которая приходит в клуб?

—Доволен. Особенно когда ее много. Аудитория тоже ведь меняется в зависимости от исполнителя. На “Пурген” пришла куча панков с ирокезами на голове, а вот на “ВiIIу’sВаnd” люди были уже посолиднее. Для меня главное, чтобы публике нравилось.

•На Ваш взгляд, какие тульские рок- группы являются наиболее перспективными?

—Не хочу называть кого-то, а то другие обидятся.

•А себя?

—Нет, мы реалисты. Да и сглазить боюсь.

•Трудно договориться с группами о концерте?

—Да, бывает.

•Вы же сами музыкант.

—Я же не среднестатистический музыкант.

•Расскажите о своей группе. Сколько времени она существует?

   —Если официально считать со дня первого выступления, то группа “Чердак” существует уже год.

   •Для Вас группа - это просто развлечение, мечта детства или же все серьезно?

   —Все очень даже серьезно. Сейчас мы записываем наш первый альбом “Система’ на собственной рекорд- студии, которая скоро откроется для всех. На альбоме будет одиннадцать песен. Потом мы собираемся попробовать выступить в московских клубах.

   •Как вообще родилась мысль организовать группу?

   —Да никак. Она всегда была. Просто созрела у всех участников группы к определенному моменту времени.

   •Расскажите о других участниках группы.

   —Основные участники группы “Чердак” - это я, Дмитрий Гура (басгитара), Сергей Захаров (гитара), и Владимир Капустин (ударные). Еще к нам иногда присоединяется Антон “Маньяк” и Рома “РамСес” (группа “Котёнок Гав”).

   •Расскажите, как вы пишите песни. В этом процессе участвует вся группа?

   —Нет, песни я пишу один. А как это делается... Для меня важнее всего в песни слова и уже потом музыка. Мелодия должна поддерживать текст. Может, поэтому у нас такая разная музыка: панк, русский рок, блюз...

   •А так просто стихи не пишите? Обязательно с музыкой?

   —Давно уже не писал. Неинтересно это как-то. Плоско.

•Кроме того, что Вы музыкант и владелец рок- клуба, Вы еще и художник.
Самоучка или где-нибудь учились?

—Нигде я не учился. У меня отец художник. Я просто знаю, как работать кистью, а остальное уже дело вдохновения.

•Свои работы нигде не выставляли?

—Художник ведь не музыкант, которому надо, чтобы его услышали. И, кроме того, художник должен дозреть для того, чтобы представить себя широкой публике. Я еще не дозрел.

•Как рождается картина?

—Это довольно сложный процесс. Самое главное, чтобы было вдохновение и время.

натюрморт Димы Гуры - Гитара и шампанское пейзаж Димы Гуры - Домик портрет кисти Димы Гуры - Рисующая девочка

•Безусловно, вдохновения Дмитрию хватает. А что касается времени, то у людей, которые заняты делом, оно всегда есть, И Дмитрий Гу́ра яркий тому пример.

Матвей Фадеев


Рок-металл-марафон
Презентация журнала "Рок-прицел"
День рождения "Индии"
рок-клуб "Индия"
9 июля 2005, суббота (Тульский музыкальный портал TulaMusic.ru)

ЧеРДаК на дне рожденья группы и рок-клуба ИНДИЯ

Рок-металл-марафон прошел бурно, эмоционально и сумбурно. Готовились к нему долго и щепетильно, выверяли закорючки на афише и пиарили событие как могли. Многие мечтали попасть на этот фест всеми правдами и неправдами.

16.00. На подходах к клубу Индия тусовались нехилые кучки народа. Были здесь и металлисты, и рокеры, и бритоголовые, и девушки-готы. Ко входу подтягивались участники тульских команд. Внутри шли бурные приготовления к предстоящему действу. Гремел саундчек. Группы разогревались как могли. Журналисты сидели за столиком, ожидая появление "Коррозии Металла".

18.00 Наконец-то! Запустили народ, и Новый Одеон вышел на сцену. Поздравил Индию с днем рождения. Играл, признаться неплохо. Люди подтянулись посмотреть, но колбаситься начали реально только когда парни сыграли кавер "Rape me" группы Nirvana. Новый Одеон пробыл на сцене 20 минут - ровно столько давалось каждой группе. Организаторы надеялись, что выступят все заявленные. К слову сказать, для Индии народу было очень много, гораздо больше 150 человек, купивших билеты в предпродаже. Было много металлистов старой закалки, которые активно посещали металфесты несколько лет назад.

Затворник, смотревшийся на этом фесте несколько диковато, свою вторую песню начал со слов: "А теперь помяните всех, кто безвременно ушел". Как и следовало ожидать, пространство у сцены быстро очистилось, только береты охраны синели на фоне сидящих музыкантов. Казалось, эта музыка была придумана специально для них.

Третьим был Чердак. "Мы играть будем недолго, так что не обломаетесь", - успокоил присутствующих Дима Гура. Чердак выступал без Корявого и смотрелся в таком составе... лучше, несмотря на странное расположение музыкантов на сцене - место перед барабанами пустовало, так что барабанщик оказался в центре внимания. Удивила своим правдивым пафосом строчка из песни: "Все в плену у нашей страсти, нам никто не конкурент. Мы порвем весь мир на части - мы имеем инструмент". Большинству присутствующих Чердак понравился.

Мертвая Зона выступала с электронными барабанами, потому что барабанщик группы Денис Ghost Гостеев скоропостижно ушел в армию. Выступала Мертвая Зона с совершенно новой программой. Несмотря на заполнивший танцпол народ, несмотря на группу поддержки, яростно размахивающую флагом фан-клуба Мертвой Зоны, группа выступила плохо. Это отметили не только присутствующие, но и сами музыканты. Причины очевидны: звук на Мертвой Зоне был просто ужасен, вокал то пропадал, то появлялся, гитары слились в непонятную кашу... Это резко сломило дух музыкантов. Не спасло даже наличие опытного звукорежиссера Макса, который обычно рулит звук в рок-клубе "Молот".

Азверин стал сюрпризом концерта, так как не был заявлен в афишах. Его песни звучали "для всех бритоголовых", коих в клубе было меньшинство. Во время выступления Азверина приехала Коррозия Металла, ради которой открыли боковую дверь зала. Рубили на совесть, чем очень понравились Пауку.

Далее выступала орловская группа Endless Gloom, в Туле они уже раз третий. Состав группы лишился одного гитариста, благодаря чему звук не был таким густым и насыщенным. Endless Gloom выдали отличнейший death-metal, немного затянутый, но тем не менее профессионально сыгранный. Во время выступления группы лидер группы Коррозия Металла Паук вышел на сцену, облокотившись на комбики, созерцал публику и потягивал алкогольный напиток. Публика щелкала Паука из чего могла: у многих он остался запечатленным в виде заставки на мобильнике - со мной на заднем плане:)

Stigmatic Chorus из Москвы также оказалась сюрпризом, и на этот раз весьма приятным. Группа сыграла отличный sympho-black, временами сильно смахивающий на Cradle Of Filth. И хоть это был black, звучал он четко и понятно, почти без обычного блэк-мусорного звука. Песни понравились даже тем, кто не очень любит блэк, под них отрывались. Имидж Stigmatic Chorus был на высоте - участники были облачены в черные кожаные одежды. Весьма харизматичный вокалист, напоминающий эмоциональностью и манерой исполнения того же Дани Филта из Cradle Of Filth, понравился женской половине публики.

Shatter. Группа знаменита тем, что в ней на вокале и гитаре участник группы I'N'F Ибрагимов Юрий. Рычит Юрий по-английски, и рычит неплохо. Shatterы выдали очень простой death, хорошо слышный отчасти потому, что инструментов задействовано мало: гитара, бас, вокал и ударные.

Заявленная группа I'N'F так и не вышла на сцену, сославшись на сломанного барабанщика Кирилла Федорова, хотя все приехали с инструментами.

Перед выступлением хедлайнеров охрана резко усилилась, к сцене резко подтянулись бритоголовые, состоялась раздача (точнее, выкидывание в толпу) журнала "Рок-прицел". Коррозия Металла вышла облаченная в милитари, долго настраивалась, и в конце концов на сцене остались Паук на басу без пятки, два гитариста и барабанщик. Коррозия Металла надела эсесовские каски и приступила к выступлению. Под мощнейший слэм у сцены были сыграны многие известные песни, в том числе и "СПИД" Дьявол, дьявол, дьявол, спаси, Кто-то, кто-то, кто нас покарал. Дай нам, дай нам в руки мечи Против, против новой чумы". Группа трэш-могильного рока для песни "Голая Марина" выпустила на сцену трех девушек в оранжевых майках. Под майками... была одежда!!! Публика напряженно ждала, что будут делать девушки. Девушки не делали ровным счетом ничего, даже почти не подтанцовывали. "Веселящий газ", "Эй, нигер", "Слава России"... Бритоголовые ломились на сцену, охрана еле сдерживала натиск. Во время исполнения группа передавала друг другу вермут - пристрастие к нему очевидно. - А сейчас караоке по-тульски, - объявил Паук, - мне нужно 5 парней и 5 девок. Выходите на сцену! На сцену вышло 10 парней:) и начали слэмовать! Охрана была в шоке. Надо признать, играет Коррозия Металла четко и слаженно, несмотря на переходящий в нетрезвый лепет голос Паука в паузах между песнями.

После хедлайнера народ, как водится, схлынул, и на сцене появилась группа Graveshit. "Slipknot по-русски" - так охарактеризовал банду в оранжевых костюмах вокалист Stigmatic Chorus. Grindcor - и этим всё сказано. Graveshit исполнили свои обычные песни, в том числе "Roots bloody roots" группы Sepultura.

Далее выступали туляки Х.Л.Е.Б., возносившие говно и так и не стянувшие любовно приготовленные к снятию трусы, и москвичи Anal Nosorog, игравшие с забитыми барабанами про живом барабанщике за установкой (вот позор-то!) не собравшие у сцены почти никого, кроме пары любителей говна. "Ничего, мы играли концерты и для 2х человек", - успокоили зрителей исполнители анального грайндкора. Вместе с музыкантами одну песенку прорычал Павел Кирюнин. На мой взгляд, этот час был просто потерян для людей, переживших анальную стадию развития психики. Кто не смеялся, тот плакал, а половина вообще ушла на улицу дышать свежим воздухом.

1.30 Стикс. А вот этого стоило дождаться! Немного обескураженные долгим ожиданием, хеви-металлисты вышли на сцену и сумели-таки зажечь зал! "Сейчас мы исполним балладу.. не знаю, получится ли у нас", - сказал вокалист Цезарь, и... Стикс сыграл пару превосходных баллад, которыми по праву могла бы гордиться любая группа. Несмотря на поздний час, музыканты были в порядке! Прямолинейный хеви-метал в народе любят, и даже очень. После выступления к музыкантам Стикса подходили и благодарили за игру, а это многого стоит.

Две следующие команды были из юных. Астат, засветившийся на Молотняке - 2005, сыграл обычный хард-рок, который безбожно испортил вокалист. Люди мирно спали по углам.

Молоденькая группа с сатанинским названием Люцифериане (и откуда только выползли!), судя по названию и составу должная играть true-black-metal, сыграла заурядный рок со смешными текстами. Точно запомнила, что одна песня была посвящена возвращению сатанизма, а другая называлась "вечер у моря". "Скоро эта мастурбация закончится?"

2.40 Началось-таки Gothic-party. Тяжело быть готом в Туле, что ни говори! Естественно, ни о каких ТЕЛАх речь уже не велась, выступали наши Fatal Aim и Glintvein. После долгих раздумий музыканты решили дождаться своего выступления и не ушли, как это сделали Green Peas, которым пообещали, что они смогут выйти на сцену ближе к 3м ночи. Народу было совсем чуть-чуть, но на это стоило посмотреть: группы основательно подготовились к выступлению. Fatal Aim специально для этого концерта приготовили костюмы: вокалистка Екатерина AгратЪ была в красном платье, волосы ее были черно-красными, Артем TranquilizeR был в черной рубашке с красным галстуком. Вадим V_ad был в черним сюртуке, его волосы были заплетены в косичку. Fatal Aim сыграли несколько старых вещей, кавер на "in your room" Depeche Mode и одну совершенно новую, подготовленную ради этого концерта.

Glintvein также представил совершенно новую программу (планируется, что эти песни войдут в новый альбом группы), разбавленную незначительным количеством старых, хорошо знакомых народу песен. Последнюю вещь Glintvein доигрывал уже при свете - всех выгоняли из зала. Закончился концерт около полчетвертого утра.

Итоги: Сильно подкачала организация. Выступило 17 команд вместо заявленных 22х, из московских команд приехали только Коррозия Металла, Anal Nosorog и нигде не объявленная Stigmatic Chorus. Зрители не увидели ни Шмелей, ни Satarial, ни I'N'F. Green Peas покинули клуб, так и не дождавшись своего выхода на сцену. Некоторые команды неизвестно как попали на фест. Gothic-party началось в 2.40 вместо обещанных 00.00. Короче, концерт прошел под девизом "получилось как всегда"...

11.07.2005 Sympaty


КТО ЗА ОЛИМПИЙСКИЙ СТРИПТИЗ?
19.07.2005 15:59 (газета “МОЛОДОЙ КОММУНАР”)

Коррозия Металла выступает на дне рожденья рок-клуба ИНДИЯ

По случаю своего первого дня рождения клуб “Индия” собрал 9 июля в “Пионере” большую рок-тусовку. Много выпили, немного подрались… Короче, все в лучших традициях.

Угара хотели?

Несколько слов в общем. В общем, когда на какое-то мероприятие заявляется куча групп, с какими-то из них обязательно случится облом. Ни “Неба молчит”, ни “Деникина” на birthday party в “Индии” не наблюдалось. Из Москвы не приехали ни славящаяся своими эротическими шок-шоу black metal группа “Satarial”, ни “Шмели”, которые, говорят, играют в стиле industrial folk. Зато были отлично показавшие себя на “МОЛОТняке” этого года “Стикс” из Новомосковска и “Shatter” из Щекино. Столичный “Anal Nosorog”, конечно, не разочаровал: желал показать голую пятую точку и показал. На то он и “anal”.

“Индия” хотела угара. Чтобы начать рано вечером с рока попроще, затем перейти на metal и закончить все под утро полной готикой. Кто-то, возможно, и дожил до готики, но, по наблюдениям “Тусовки”, основная масса народа угорела где-то к 21.00, после выступления black metal гостей из Орла под названием “Endless Gloom”. До них успели отыграть “Новый Одеон”, “Затворник”,

“Чердак” ( группа, в которой играет и поет директор “Индии” Дима Гура),

“Мертвая зона”, собравшая целый танцпол друзей/поклонников, и любимая команда тульских бритоголовых “Азверинъ”. Конечно, танцпол оккупировали скинхеды: для разминки распихали всех, кто попадался на пути, и несколько раз принимались скандировать “Коррозия!” в ожидании команды Паука.

Паук на дембеле

Для Сергея (Паука) Троицкого в “Пионере” специально открыли боковую дверь и выставили перед ней оцепление. Боялись, порвут. Но народ на лидера “Коррозии” особо внимания не обратил. Даже когда его через весь зал выводили… на крышу “Пионера”. Точнее, на козырек над входом в “Пионер”. Другого места, чтобы пообщаться с Пауком, не нашлось. На крыше ему понравилось. Особенно, когда принесли выпивку. Как всегда, Паук был в своем репертуаре: с невозмутимым видом нагородил такого, что даже Жириновский отдыхает.

-- Ты какое-то время был невыездным из Москвы. Кажется, на тебя дело какое-то завели?

-- Само дело против меня, которое сфабриковали темные силы попсовой мафии, полностью рухнуло и не дошло до суда, потому что было шито белыми нитками.

-- Причем тут попсовая мафия?

-- Потому что они не заинтересованы в развитии рок-угара, так как не хотят, чтобы денежные ручейки от оболваненных людей текли в другую сторону. В нашу. А нам нужны рубли, евро и доллары… Сейчас к нашему движению присоединяются не только простые люди, но и олигархи. 25 июня в городе Красногорске проходило большое событие – открытый рок-фест, где, кроме “Коррозии металла”, выступали еще три олигарха.

-- А вот в Питере, насколько нам известно, концерты “Коррозии” отменили…

-- Просто Москва и Питер готовились к тому, что они могут стать олимпийскими городами. Но так как тендер выиграл Лондон, нам сказали: “Пока еще лет 20-30 можете выступать. Х… с вами”. Чему мы очень рады. Правда, мы дико не рады тому, что в Лондоне погибли невинные люди. Но, если глобально, Лондон поплатился за свои же грехи: не надо было пригревать, например, банду Закаева и других повстанцев.

-- Опять тебя сносит на политику. Ты же вроде отошел от политических дел?

-- Я шесть лет занимался политикой: отслужил свой срок и вышел на дембель. Так сказать, сдал рубежи молодым. Сейчас этим занимается фракция “Родина”. Две “Родины”.

-- А какая твоя родина?

-- Моя родина – березки, леса, поля, водка, вермут. Но это не чиновничьи сволочи и не лапотно-совковый коммунизм.

-- Говорят, ты хотел бы включить стриптиз в олимпийскую программу.

-- А что? Хорошая мысль. Думаю, что “Корпорация тяжелого рока” будет всячески добиваться, чтобы уже на играх 2012 года в Лондоне стриптиз был включен в олимпийскую программу. Наши девушки из бара “Белый медведь” могут показать ломовейшие эротически-акробатические номера и занять все первые места. А что? Голым неграм можно бегать по дорожкам, практически обнаженным бабам можно прыгать через палки, а красивый эротический танец и показать нельзя? Посмотри на фигурное катание: это ж скрытый стриптиз. Между прочим, на него полные стадионы набиваются и трансляции идут по всему миру.

-- Расскажи историю о том, как вы гуляли с группой “Блэк Саббат”?

-- Ну, группа “Блэк Саббат” приехала в Москву в суровый зимний день 1989 года, когда Горбачев ввел сухой закон. Они завалили в хард-рок кафе, где у нас была репетиционная база, и решили покутить. Но, кроме еды и чайку, им не смогли ничего подать. Тогда Тони Иомми вместе с нами подрядился ехать к таксистам за водкой и какой-нибудь адской портвенюгой. В таксопарке мы взяли последнюю порцию бухла. В этот момент приехала какая-то оголтелая компания пьяных мужиков. Они напали на нас, отобрали у Тони бутылки, но кое-что удалось спасти. Когда через полчаса мы сидели в кафе и пили, Тони сказал, что это был самый великий триллер в его жизни.

-- С тех пор “Блэк Саббат” не ездят в Москву…

-- Да они, наверное, думают, что у нас до сих пор так.

Еще, помню, подрались мы с группой “Napalm Death”. Мы им дали!.. С группой “Rammstein” в “Олимпийском” выступали наши девушки из группы “Белый медведь”. Они вместе пели известную вещь про то, как “Пионеры там и тут песни Ленина поют”. Потом парни из “Rammstein” приезжали к нам в бар “Белый медведь”, кутили, вступали в секс с нашими работницами. Им все понравилось, обещали приехать еще.

-- Вообще, процесс коррозии – это процесс уничтожения. Что уничтожаешь ты?

-- Лет тридцать назад в учебнике по химии я прочитал, что коррозия металла разъедает станки, железные дороги… что мешает строительству коммунизма. И я решил ему мешать, потому что я против большевистского нищенства и лапотно-совково-телогреечно-кирзовой жизни. Работы у нашего ансамбля непочатый край. Приехали в Тулу, например. Проехали по улице Советской, свернули на улицу Ленина. И Ленин по-прежнему стоит. Б…, ничего не изменилось!

-- А свой самый первый концерт в Туле помнишь?

-- Был 98-й год и какоq-то ДК. Мы в Туле раз в десятый выступаем. “Пионер” – наше любимое место. Но самый ломовой концерт был в цирке.

-- Под каким девизом “Коррозия” живет сегодня?

-- Больше вермута, треша и угара!

С собой Паук привез июньский номер “оголтелого” музыкального журнала “Рок-прицел”, который занялась “Корпорация тяжелого рока”. Герои те же: британские панки-беспредельщики “Exploited”, московская power metal группа “Shadow Host”, “Anal Nosorog”, “Шмели”, почему-то статья про 20-летие “Арии” и, конечно, “Коррозия” собственной персоной на съемках “чумового триллера в духе угарного фэнтэзи”. И все под девизом “Слава русскому металлу!” Тираж журнальчика 999 экземпляров.

Что в планах “Индии”?

Вопрос “Тусовка” задала Диме Гура.

В общем, несмотря ни на что клуб прожил год и будет жить дальше. Иначе к чему было столько морально-материальных затрат. “Индия” обещает развиваться и развивать тульское панк, рок, метал и проч. движение. Плюс обещает звезд. Хотелось бы осенью увидеть Летова и сибирские рок-коллективы, повторить/развить “Люмен” и “Пурген”. И даже от идеи привезти раскрученных попсовых исполнителей “Индия” не отказывается. Почему бы и нет. Музыка – она же разная.

Автор: Светлана Кривенкова 19.07.2005


рок-фестиваль
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В РОК
Чердак, Затворник, Небо Молчит, Деникин Спирт, Ехидный конь, Тайна Хачатуряна, Демпфер, Я ВИЖУ
рок-клуб "Индия"
15 апреля 2005, пятница (Тульский музыкальный портал TulaMusic.ru)

Демпфер / Чердак / Тайна Хачатуряна / Небо молчит / Затворник / Я вижу / Котенок Гав / Ехидный конь / Деникин Спирт. Именно в таком порядке выступали группы в этот вечер. Подборка команд оказалась, мягко говоря, странной, впрочем, как всегда.

Итак, по порядку.

Демпфер открыли свое выступление композицией "Пенопласт", затем последовала "Амнезия". Были песни и на тему шоу-бизнеса, и что-то антиамериканское (англоязычная Fuck off America). В текстах чувствовалось влияние Гражданской обороны. На протяжении всего сэта гитарист выдавал мощные рифы (очень, кстати, смахивающие на рифы таких групп, как Metallica, Iron Maiden, Accept), сменяя их хорошими соло и мелодиями. Басист адски колбасился, едва не задевая инструментом сцену. Хрю (вокалистка) порадовала периодическим рычанием, но вот с чистым голосом надо еще работать. В звучании барабанов присутствовала некая неразборчивость... Трудно сказать в каком стиле играет группа. Больше всего они близки к nu-metal. Вначале выступления Демпфер на танцполе никого не было, но они так разошлись, что немногочисленный зал неистово махал под них гривами, хлопал в ладоши и под конец сэта вызвал на "бис". По моему мнению, Демпфер стала лучшей группой вечера. И пусть из зала кричали: "гитару погромче, а вокалистку потише"...

Чердак. Все началось с приколов. Например, сначала не могли найти барабанщика:). Затем последовало представление участников группы. Выяснилось, что почти все являются директорами или администраторами клуба "Индия". Послышались "остроумные" реплики из зала. Обладатели громких голосов тут же лишились халявного прохода в клуб… Несомненно, Чердак исполняют достаточно своеобразный рок, местами скатывающийся в нечто блюзовое. Участники группы - люди старой закалки, поэтому местами их музыка казалась лично мне устаревшей, несовременной. Вокал Дмитрия Гура порой напоминал Высоцкого. Поведение Антона Власова (он же Маньяк, он же dj Корявый) не поддается описанию. Те, кто его знают, поняли о чем я. А еще было очень громко, это стало главным минусом выступления. По всему было видно, что парни искренне отрываются в родных стенах.

Тайна Хачатуряна. Вышел мужчина с гитарой, сел посреди сцены и начал петь - типичный бард. Что пел? Ну... "Я столько не выпью" - опять же, реплика из зала. Хорошо, что он спел всего 3 песни, иначе настроение зала было потеряно.

Небо молчит в акустике привнесли изрядную долю романтизма и трагического спокойствия. На этот раз за Небо отвечал Жорик (гитара, вокал), а за Молчит Александр (клавишные). Этого оказалось вполне достаточно, чтобы народ потянулся к сцене и оставался там до заключительного аккорда. Несмотря на созданную атмосферу, я остался при своем мнении - эту группу надо слушать дома, сидя вечером в уютном кресле и попивая хорошее вино.

Затворник вышли в составе двух человек. Оба играют на акустиках, один из них поет (!). Ни атмосферы, ни мелодий… Если бы все присутствующие вдруг оказались на какой-нибудь банальной кухне или, на худой конец, в подъезде, то, возможно, прокатило бы. Но чуда не произошло. Более того - почти в начале выступления у непоющего гитариста порвалась струна. Он менял ее прямо там на протяжении почти всего сэта! Смотрелось как-то маразматично.

Я вижу из Новомосковска преподнесли приятное акустическое блюдо под названием регги. Команда состояла из трех человек: перкуссионист, гитарист, барабанщик (точнее, тамтамщик). Все просто, коротко и лаконично. Здесь главное - пофигистическое настроение. Ямайка forever!

Трудно сказать, что произошло потом. На сцену вышел Котенок Гав, проект Антона Власова (он же Маньяк, он же dj Корявый). Их было трое - барабанная минусовка, гитарист и вокалист, и они явно начали импровизировать. Все это походило на большой прикол. Слушалось так же ;)

Народные мотивы Ехидного коня здорово развеселили публику. Непонятно, почему конь ехидный - всё довольно просто. Развеселость Ехидного Коня порадовала Толика Прокопца - он спел с группой песню про путан и крепко поцеловал вокалиста в губы.

Деникин спирт. Ну вот, наконец-то дождались. Что рассказывать про эту группу? Неужели непонятно, что весь зал ждал именно Деникин спирт? Прокопец зажег по полной программе. "Если вышел Прокопец, наступает всем ***!" Начало было положено песней из кинофильма "Буратино", прозвучала и незабвенная "Маруся". Новую песню "Оренбург" деникины охарактеризовали так: "музыка Деникин спирт, слова не наши"! Песня вышла загрузочная, серьезная, и зал как-то погрустнел. Но прикольных моментов всё же было множество. Стоит упомянуть веселого парня с акустикой, который потом поменялся ролями с Лобаном. "А можно акустику побасистей сделать?" И ещё. Прокопец упомянул в паузе между песнями небезызвестную группу Genesis и сказал что-то про арт-рок(!). Может, мы ослышались? Может, что-то с нами? А может, что-то с группой?..

Итоги: концерт прошел как-то сумбурно. Обилие акустических номеров немного расстроило. Что касается звука, то лучше он быть не мог, да и незачем. Все было достаточно разборчиво. Наиболее понравившиеся группы: Демпфер, Небо молчит, Деникин спирт, но они уже вне конкуренции.

19.04.2005 V_ad & Sympaty


Рок-клуб «Индия»
Рокировка
Рока много не бывает
Second band, Чердак, Изо, Попробуй, GRAVESHIT, Life, Группа Здоровья, Пульсар, New story
14 января 2005, пятница (Тульский музыкальный портал TulaMusic.ru)

ЧеРДаК в клубе ИНДИЯ на фесте Все дороги ведут в роК

Рок-клуб «Индия» - почувствуй разницу (с «МОЛОТом») !

Во-первых, начался концерт вовремя (и я так понимаю, чуть ли не в 18.00). Позвольте, Тула от этого уже отвыкла! МОЛОТ приучил нас немного потанцевать перед концертом, выпить, прийти в себя и так далее. Опоздать на концерт, начинающийся в 19.00, придя в 19.40, было практически невозможно. Здесь же я с удивлением обнаружила, что концерт в разгаре, и неизвестно, сколько групп я уже пропустила.

Во-вторых, пульт «Индии» находился прямо на сцене, а не в зале (как вы думаете, можно ли нормально отстроить звук, находясь рядом с его источником?), и не было супер-парня Макса, который бы внимательно всё отслушивал и отстраивал.

В-третьих, группы для концерта были подобраны странно. Ну нельзя же, в самом деле, сводить воедино «мясо» и «травку»!

В-четвертых, подложкой во время смены групп была выбрана одна-единственная песня группы Death с альбома «Sound Of Perseverance». Порой хотелось, чтобы музыкантов на фиг, а подложку погромче!

В-пятых, опять же, после концерта МОЛОТ приучил нас немного потанцевать. Индия же включила свет, как только отыграла последняя группа.

О самом концерте.

Когда я вошла в зал, выступала группа под названием Second band. Ничего необычного для Тулы я тут не углядела: играли не то, чтобы очень хорошо, и не то, чтобы очень плохо. Стиль игры тоже определился с трудом: не то, чтобы русский рок, и не то, чтобы панк. Да и зрителям было не то, чтобы уж совсем весело, и не то, чтобы уж совсем грустно – средненько, короче. Такая вот группа Second band.

Чердак. Если это зачинатели рок-клуба «Индия», то вскоре группа станет такой же популярной, как The Fl/\ngers. В группе 2 вокалиста: один спокойно играет на басухе, другой колбасится глубоко справа. То, что играл Чердак, произвело впечатление чего-то несерьезного. Даже названия песен говорят сами за себя: «лето», «осень», «курица»… сплошной стёб без признаков оригинальности. Почему- то не хотелось сказать Чердаку «да» (для примера: «Гражданской Обороне» - хочется сказать «да») – слишком всё просто.

Группа Изо – проект музыкантов из ещё какой-то группы – представляла свой новый альбом. Играли нечто полуакустическое, минорное, возможно, похожее на Чертополох. Утверждать не берусь, но мне кажется, тулякам понравилось.

Попробуй вызвали в зале бурю восторга – к сцене высыпал весь зал. Цвет группы – красный, стиль – надрыв со скрипкой, новые песни не хуже старых, а старые идут на ура. На мой взгляд, Попробуй – довольно перспективная группа.

После них на сцену вышли металлисты с желанием разбавить творящееся здесь безобразие небольшим количеством мяса, но в свете того, что на подложке играл Death, их желание звучало довольно смешно. Я так и не поняла, как называлась их группа (если кто знает – напишите, пожалуйста). В Туле мало мест, где металл звучит более-менее разборчиво, и «Пионер» не исключение. Тем более, аппаратура была настроена на легенький рок, и всё это вместе взятое превратило изначально неплохой black-death в какофонию. Жаль.

GRAVESHIT в оранжевых костюмах дорожно-ремонтной бригады засветились в зале задолго до своего появления на сцене. А выйдя на сцену, устроили небывалый расколбас. Исполнялись старые и новые хиты. Наиболее запомнили зрители «42 минуты со свиньёй» - если бы песня была покороче, было бы смешнее. Стиль GRAVESHIT слегка напоминает Rammmstein, а слегка – непонятно что. Кавер-версия знаменитой «Roots» группы Sepultura прозвучала едва узнаваемой. Наверное, это тоже был стёб.

Life ничем особым опять не поразил. И это понятно: Life is Life! Но играли по сравнению с «Роком в нашем городе» гораздо лучше, я бы сказала, гораздо увереннее.

Группа Здоровья в акустическом варианте звучит очень весело и прикольно. Радуют песни «дочь инженера», «день проститутки», остальные тоже оригинальны. Но в «электричестве» Группа Здоровья не звучит ва-аще! Тем более трезвым остался только один человек – гитарист. Он и держал на себе всю эту группу Здоровья.

Опять же, как только отыграла последняя группа, включили свет, и все разошлись по домам. И это в 23 часа – время детское! Эх, Индия

17.01.2005 Sympaty


1 2

 

 

*

Copyright© 2007 Dimanist



Хостинг от uCoz